УСТАВ

муниципального бюджетного  вечернего (сменного)

общеобразовательного учреждения

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1»

 

(новая редакция)

 

 

Общие положения

1.1.Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» (далее в настоящем Уставе – Школа ) является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием Ленинск-Кузнецкий городской округ для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Школа создана путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения на основании  Постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23.06.2011г. № 867.

Школа зарегистрирована администрацией г. Ленинска-Кузнецкого 20.10.1994 г. и до   22.06.1999 г. именовалась Вечерняя (сменная) средняя школа № 1.

 С 22.06.1999 г. до 04.12.2003 г. Школа именовалась муниципальное образовательное учреждение «Муниципальная вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа      № 1».

С 04.12.2003 года и до  09.12.2008 г. Школа именовалась муниципальное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа № 1».

С 09.12.2008 г.  Школа именовалась муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1».

1.2. Полное наименование Школы: муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1».

Сокращенное наименование Школы: МБВ (с) ОУ  В (с) ОШ№1.

1.3. Тип Школы: бюджетное учреждение.

Статус Школы: тип – вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение,

                           вид – вечерняя (сменная) общеобразовательная школа.               

Организационно-правовая форма Школы (в соответствии с «ОК 028-99. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм»): бюджетное учреждение. 

1.4. Место нахождения Школы:  

Юридический и фактический адрес:

652500, Российская Федерация, Кемеровская  область, г. Ленинск-Кузнецкий,            ул. Красноармейская , 1.

          1.5. Учредителем и собственником имущества Школы является муниципальное образование Ленинск-Кузнецкий городской округ.

Функции и полномочия учредителя в отношении Школы в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, осуществляются управлением муниципального казенного учреждения «Управление образования Ленинск-Кузнецкого городского округа» (далее – Учредитель).

Юридический и фактический адрес Учредителя:

652500, Российская Федерация, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий,                        ул. имациенко,2.

         Полномочия собственника  имущества от имени муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее – КУМИ).

1.6. Школа является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 

1.7. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у неё на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Школой собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником этого имущества или приобретенного Школой за счет выделенных собственником имущества Школы средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Школы не несет ответственности по обязательствам Школы.

1.8. Школа осуществляет операции с поступающими ей в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

Школа вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

1.9. Школа создана без ограничения срока деятельности.

1.10. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, Школа получает с момента выдачи ей лицензии (разрешения) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Права юридического лица в части ведения уставной финансово- хозяйственной деятельности возникают у Школы с момента её регистрации.

1.11. Школа осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности):

 

Код группировок видов экономической деятельности

Вид экономической деятельности

80.21.1  

Основное общее образование

80.21.2  

Среднее (полное) общее образование

1.12. Кроме муниципального задания Учредителя Школа по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

Школа вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе.

1.13. Лица, принимаемые на работу в Школу, родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся должны быть ознакомлены с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

1.14. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения и наряду с администрацией Школы и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм и режим обучающихся

1.15. Изменения и дополнения настоящего Устава, новая редакция Устава, утверждаются Учредителем по согласованию с КУМИ и регистрируются в установленном законом порядке.

 

2. Организация образовательного процесса

2.1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

      Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с формируемыми и утверждаемыми муниципальными заданиями Учредителя, в соответствии с основными видами деятельности Школы. 

2.2 Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.3.Школа строит свои отношения с другими юридическими лицами и с гражданами с учетом предмета и целей деятельности школы, определенных настоящим Уставом, а также интересов населения Ленинск-Кузнецкого городского округа во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

2.4. Школа свободна в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу.

2.5. Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством школа имеет право:

        2.5.1. Осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения (за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой КУМИ или приобретенных Школой за счет выделенных Учредителем средств) в пределах, установленных   законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

2.5.2. По согласованию с Учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития.

2.5.3. Принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных  в  соответствии с целями деятельности и задачами Школы.

2.5.4. Совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

2.6. Школа обязана:

2.6.1. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской   Федерации:

за нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств;

за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;

за соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса;

за другие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;          

2.6.2. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

2.6.3. Составлять, утверждать и представлять в установленном Учредителем порядке отчет о результатах деятельности школы и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

2.6.4. Составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности.

2.6.5. Согласовывать с КУМИ сдачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

         2.6.6. Согласовывать с Учредителем совершение крупных сделок. 

2.6.7 Обеспечить открытость и доступность документов, установленных законодательством.

2.6.8 Выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим  законодательством, настоящим Уставом и решениями Учредителя.

2.7. Школа обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление  функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  в соответствии с действующим законодательством.

          2.8.  Обучение и воспитание в Школе ведется  на русском языке.

2.9. Школа реализует общеобразовательные программы:

основного общего образования;

среднего (полного) общего образования.

2.10. В Школу принимаются лица на основании следующих документов:

личное заявление или заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы;

личное дело обучающегося;

табель успеваемости из общеобразовательной школы или ПУ (с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам), или аттестат об основном общем образовании, или академическая справка из среднего специального учебного заведения (лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами Школы);

На личном заявлении каждого поступающего в Школу должна быть запись: «С Уставом МБВ (с) ОУ В(с)ОШ №1 ознакомлен(а)» и стоять собственноручная подпись поступающего, если поступающий в Школу является совершеннолетним лицом, или подпись его родителей (законных  представителей), если поступающий в Школу несовершеннолетний.

Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс Школы в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала.

2.11. Предельный возраст получения основного общего и среднего (полного) общего образования не ограничивается.

2.12. Прием обучающихся в Школу оформляется приказом директора. Процедура приема подробно регламентируется Правилами  приема в Школу, которые не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

2.13. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно, и годовым календарным учебным графиком по согласованию с Управлением образования.

2.14. Школа работает по графику пятидневной  рабочей недели с  двумя выходным днями в две смены для очной формы обучения и трехдневной рабочей недели для заочной формы обучения.  Продолжительность урока (академического часа)  - 45 минут;

 Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года   – 36 недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) - 20 календарных дней, летом - не менее 10 недель.

2.15. В Школе устанавливается следующий режим занятий:

начало уроков в I смене – в 8.00 часов, во II смене – в 15.00 часов, перемены между уроками - две по 20 минут, остальные - по 10 минут;

2.16. Количество классов в Школе определяется потребностью социума, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов устанавливается в соответствии с санитарными нормами СанПиН.

2.17. Вся внеурочная воспитательная работа в Школе ведется с учетом пожелания родителей (законных представителей) обучающихся, интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах добровольности, самостоятельности выбора деятельности, взаимоуважения и сотрудничества. Могут создаваться объединения обучающихся по интересам. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях и свободно выходить из них.

2.18. Обучающиеся Школы могут привлекаться к различным видам общественно полезной деятельности с учетом возраста, пола, физических возможностей, норм санитарно-гигиенического режима, охраны их здоровья только с согласия обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся.

 Контроль за этой деятельностью возлагается на администрацию Школы, педагогических работников. Освобождение обучающихся от уроков для выполнения общественных поручений, участия в спортивных и других мероприятиях допускается только с разрешения директора Школы.

2.19. Школа может иметь классы с очной формой обучения, классы с углубленным изучением предметов, группы с заочной формой обучения и индивидуально обучающихся.

 

3. Основные характеристики образовательного процесса

 

3.1. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования:

II ступень (8-9) – основное общее образование (нормативный срок освоения 2 года) -  обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

III ступень (10-12) – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 3 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

3.2. Содержание общего образования в Школе определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно  на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин базисным учебным планом.

Образовательные программы осваиваются в следующих формах:

очная; очно-заочная; заочная; семейное образование; самообразование; экстернат.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

3.3. Основными формами организации учебной работы являются урок, групповое занятие, индивидуальное занятие, самостоятельная работа, зачет.

3.4. Годовой учебный план создается Школой  самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана и согласовывается с Управлением образования.  Учебные нагрузки обучающихся определяются на основе рекомендаций органов, осуществляющих санитарно-эпидемиологический надзор.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

3.5. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией.

Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной  формы  (контрольных  измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти,  осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

         3.5.1. Результаты единого государственного экзамена признаются как результаты государственной (итоговой) аттестации.

           3.5.2. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

3.6. Обучающимся Школы после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

3.7 Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Школе.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой)  аттестации или получившие  на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.8. Педагогический совет Школы имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся на основании Положения о промежуточной аттестации. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением  Педагогического совета Школы и доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.9.  Промежуточная аттестация обучающихся при очной форме обучения в 9,10-12 классах и заочной форме обучения в 9,10-12 классах проводится по учебным полугодиям. Полугодовые оценки выставляются на основании зачетных и текущих оценок, полученных обучающимися на уроках, результатов выполнения контрольных, практических и лабораторных работ.

            Годовые оценки выставляются на основании зачетных оценок. Зачеты сдаются всеми обучающимися в обязательном порядке.

            В переводных классах по решению Педагогического совета Школы может проводиться проверка знаний обучающихся в разных формах:

итоговые контрольные работы;

тестирование;

защита рефератов;

собеседование.

3.10. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителями по 5-балльной системе (минимальный балл – «2», максимальный – «5»).

 

 

3.11. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

3.12. Обучающиеся на ступенях  основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.13.  Обучающиеся на ступенях среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения  и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные  в следующий класс и не ликвидировавшие  академической задолженности  по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося производится по решению Педагогического совета.

3.14. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Лицам, не завершившим образование данного уровня, выдается справка установленного образца.

3.15. Школа оказывает помощь родителям (законным представителям) обучающихся в создании условий для получения их детьми  общего образования в форме семейного образования,  экстерната.

3.16. Порядок организации получения образования в семье определяется Положением о получении образования в семье.

3.17. Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется Положением о получении общего образования в форме экстерната.

В случае конфликта между обучающимся, родителем (законным представителем)  обучающегося и  педагогическим работником по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создается независимая комиссия  специалистов-предметников (возможно привлечение методиста), которая проверяет знания обучающегося  и выставляет соответствующую оценку.

3.18.            Группы по заочной системе обучения открываются при наличии не менее 9 обучающихся. При численности класса менее 9 обучающихся освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество часов в неделю устанавливается из расчета 1 академический час на каждого обучающегося.

3.19.            Обучающиеся, не имеющие возможности посещать занятия в Школе, получают консультации и представляют зачетные работы в письменном виде с обязательной сдачей экзаменов по всем учебным предметам за курс класса.

3.21. Школа несет  в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы;

реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным   планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод участников образовательного процесса;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

                     

 

 

 

 

 

 

 

4. Права и обязанности участников образовательного процесса

 

4.1  Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся, педагогические работники и  другие работники Школы. Права и обязанности обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических работников и других работников Школы определяются законодательством Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, настоящим Уставом и иными локальными актами.

4.2. Обучающиеся имеют право на:

получение бесплатного среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

выбор формы получения образования;

обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

бесплатное пользование библиотечным фондом;

получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

участие в управлении Школой, право избирать и быть избранным в Совет Школы;

уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и интересов;

свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа;

защиту от применения методов физического и психического насилия;

условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

4.3. Обучающиеся  Школы обязаны:

 соблюдать Устав Школы;

 добросовестно учиться;

 бережно относиться к имуществу Школы;

 уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;

 соблюдать Правила поведения обучающихся;

 выполнять законные требования работников Школы в части, отнесенной Уставом и  правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции.

4.4. Обучающимся Школы запрещается:

приносить в Школу, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

применять физическую силу в отношении обучающихся, работников Школы для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

производить любые действия, влекущие за собой угрозу жизни, здоровью и имуществу других лиц.

4.5. Другие обязанности обучающихся, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу, могут определяться приказами директора Школы (в том числе приказами по технике безопасности).

4.6. Обучающиеся могут быть отчислены из Школы:

по заявлению родителей (законных представителей)  при переводе в другое образовательное учреждение;

по достижении возраста 18 лет.

4.7. По решению Педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста 15-ти лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

4.8.  Родители (законные представители) обучающихся имеют право на:

выбор формы получения образования;

защиту законных прав и интересов обучающегося;

участие в управлении Школой;

ознакомление с ходом и содержанием учебно-воспитательного процесса;

внесение предложений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

внесение посильного вклада в развитие учебно-материальной базы.

4.9. Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за:

воспитание своих детей и получение ими  среднего (полного) общего образования;

выполнение Устава Школы;

Другие права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся Школы могут устанавливаться в заключенном между ними и Школой договоре, который не может противоречить законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу.

4.10. Педагогические работники имеют право:

участвовать в управлении Школой;

защищать свою профессиональную честь и достоинство;

на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию  в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательных процессе в соответствии с образовательной программой, утвержденной  Школой,  методов  оценки  знаний  обучающихся;

повышать свою квалификацию;

аттестовываться на добровольной основе на любую квалификационную категорию;

получать социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, а также дополнительные льготы, устанавливаемые органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа.

4.11. Педагогические работники обязаны:

удовлетворять требованиям соответствующих педагогических характеристик;

обеспечивать выполнение уровня государственного стандарта;

выполнять Устав Школы, должностные инструкции, поддерживать традиции и авторитет Школы;

соблюдать трудовую дисциплину, требовать ее соблюдения от обучающихся; поддерживать дисциплину в Школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.    применение методов психического и физического насилия по отношению к обучающимся не допускается;

отвечать за качественную подготовку обучающихся, составление (коррекцию) учебных и рабочих программ, разработку дидактического материала, организацию творческой внеклассной работы;

формировать и совершенствовать способы и приемы учебной деятельности обучающихся, стимулировать их готовность к самообразованию;

прогнозировать развитие личности обучающегося;

анализировать и планировать на основе анализа свою деятельность в качестве педагога-предметника и классного руководителя;

сотрудничать с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам воспитания и обучения обучающихся;

проходить медицинские обследования.

4.12. В целях защиты прав и законных интересов участников образовательного процесса в Школе на общественных началах введена должность уполномоченного по правам участников образовательного процесса.

 

5. Порядок комплектования, оплата труда педагогического              

персонала Школы

 

5.1. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

5.2. Трудовые отношения работника и Школы регламентируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде, штатным расписанием.

 5.3.  Трудовые отношения работника и  Школы  регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде, штатным расписанием, должностными инструкциями.

 

5.4. Для заключения трудового договора (приема на  работу) необходимы следующие документы:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документ об образовании (диплом);

справку, подтверждающую отсутствие судимости;

медицинские документы в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Оплата труда работников Школы (за выполнение ими функциональных обязанностей) и их материальное стимулирование осуществляются в пределах утвержденного фонда оплаты труда на основе федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, законов и иных правовых актов Кемеровской области, правовых актов  органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа, локальных правовых актов Школы.

5.6. Работникам Школы предоставляются социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации. 

 

5.7. К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица, которым она запрещена  приговором суда или по медицинским показателям, а также лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

         5.8. Заработная плата работнику Школы выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных должностными обязанностями и  трудовым договором. Заработная плата работников  Школы включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. 

        За выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, устанавливаются доплаты компенсационного характера. Размер указанных доплат и порядок их установления определяется Школой в локальном нормативном акте, принятом с учетом мнения  представительного органа работников.

Работникам Школы с учетом показателей результатов труда могут быть установлены выплаты стимулирующего характера. Виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников определяются Школой в пределах, выделенных на эти цели средств самостоятельно и закрепляются локальным  нормативным актом Школы, принятым по согласованию с членами  Управляющего  Совета Школы и с учетом мнения представительного  органа работников.                                                                      

Работникам могут быть установлены иные доплаты и надбавки в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в Школе.

5.10. Условия оплаты:

работника Школы (директора) зависят от группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от объемных показателей деятельности Школы,  а также размера средней заработной платы педагогических работников Школы за предыдущий период, но не ниже, чем это предусмотрено действующим законодательством;

работника Школы (заместителей директора и главного бухгалтера) зависят от должностного оклада директора, который на  10-30% ниже его должностного оклада;

работника Школы (учителя) зависят от размеров компенсационных и стимулирующих выплат, от размера тарифной ставки (должностного оклада), от размера   расценки за один ученико-час работы по видам основных общеобразовательных программ, количества часов преподавания предмета в классе и количества обучающихся в классе по состоянию на начало учебного года;

работника Школы (обслуживающего и прочего персонала) устанавливается на основании разрядов единой тарифной сетки (ЕТС), с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.

        5.11. Ставки заработной платы работникам (высококвалифицированным рабочим, работающим постоянно и занятым на важных и ответственных работах), устанавливаются исходя из 7-го и 8-го разрядов тарифной сетки в соответствии с общеотраслевыми и отраслевыми перечнями профессий высококвалифицированных работников, утверждаемыми постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.

 

 

6. Управление Школой

 

6.1. Управление Школой строится на принципе единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Школы являются Управляющий Совет  Школы, Попечительский совет, Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, Родительский комитет Школы и Ученический совет Школы.

Каждый орган управления работает в соответствии с поставленными перед ним задачами и имеет свой регламент работы, утверждаемый директором Школы.

6.2  Деятельность Управляющего Совета Школы.

6.2.1. Управляющий Совет Школы является высшим органом самоуправления, представляющим интересы всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся.

Члены Управляющего Совета Школы избираются на конференции делегатов от родителей (законных представителей) обучающихся, обучающихся и педагогических работников.  Общая численность Управляющего Совета Школы 9 человек. В состав Управляющего Совета Школы вводятся:

      представитель Учредителя - 1 человек;

      кооптированные члены Управляющего Совета Школы (выпускники ОУ, представители организации образования, науки, культуры, общественных организаций) – 1 человек.

Конференция делегатов выбирает из своего состава 7 членов Управляющего Совета Школы:

- работники Школы – 3 человек, в том числе обязательно директор Школы;

- представители родительской общественности – 2 человек (не менее одного представителя от каждой ступени обучения);

- представители обучающихся – 2 человека(представители от 9-12 классов).

Конференция имеет право определить другое число членов Управляющего Совета Школы.

На своем заседании члены Управляющего Совета Школы избирают председателя Управляющего Совета Школы и секретаря.

Срок полномочий Управляющего Совета Школы – 2 года. По решению Управляющего Совета Школы один раз в два года созывается конференция для выборов (перевыборов) Управляющего Совета Школы.

Члены Управляющего Совета Школы работают на безвозмездной основе.

6.2.2. Управляющий Совет Школы:

- обсуждает и принимает Устав школы;

- участвует в разработке  и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения,   показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения;

- участвует в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного  учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами  общеобразовательного учреждения;

- обеспечивает участие представителей общественности в процедурах государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования образовательных учреждений; процедуры аттестации администраций образовательных учреждений; деятельность аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных и тестовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации  образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ);

- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Школы (публичный доклад подписывает совместно председателем Управляющего Совета Школы и руководителем Школы).

6.2.3. Заседания Управляющего  Совета Школы созываются его председателем в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в полугодие. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

         6.3. Деятельность Попечительского совета:

         6.3.1 Попечительский совет создается на общешкольной конференции по представлению Управляющего Совета Школы или педагогического коллектива.

         6.3.2. Основные задачи и направления деятельности Попечительского совета:

         содействие развитию системы непрерывного экономического, духовного и нравственного воспитания педагогов и обучающихся, формированию их деловых и профессио­нальных качеств;

        финансирование для приобретения оборудования, материалов, средств вычислительной и организационной техники, необходимых для учебного процесса и проведения науч­ных исследовании.

6.4. Деятельность Педагогического совета Школы.

6.4.1. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Школы, а также председатель Управляющего Совета Школы.

6.4.2. Педагогический совет:

разрабатывает образовательную Программу Школы и представляет ее для принятия Управляющему Совету Школы;

обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

принимает решения о проведении промежуточной аттестации в классах,  количестве экзаменов и предметов, по которым экзамены проводятся в данном году;

принимает решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;

решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс «условно», об оставлении обучающихся на повторный год обучения;

решает вопрос об исключении обучающегося, достигшего возраста 15 лет, за неоднократно совершенные грубые нарушения Устава Школы;

утверждает план работы Школы на учебный год.

6.4.3. Председателем Педагогического совета Школы является директор. Директор Школы своим приказом назначает на учебный год секретаря Педагогического совета.

6.4.4. Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Школы, но не реже  четырех раз в течение учебного года.

6.4.5. Заседания Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета и секретарем. Книга протоколов заседаний Педагогических советов хранится в делах Школы 50 лет.

6.5. Полномочия трудового коллектива Школы  осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Школы.

Общее собрание трудового коллектива Школы имеет право:

обсуждать и принимать  коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка.

6.6. Деятельность Родительского комитета Школы:

6.6.1.Родительский комитет является органом самоуправления Школы  и создается в целях развития и укрепления взаимодействия между участниками образовательного процесса.

В состав Родительского комитета входят представители родителей обучающихся  по одному от каждого класса. Представители в Родительский комитет избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года. Численный состав Родительского комитета определяется количеством классов на данный учебный год.

6.6.2. Родительский комитет содействует администрации Школы:

совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

защите законных прав и интересов обучающихся;

организации и проведению общешкольных мероприятий.

6.6.3. Заседания Родительского комитета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

6.6.4. Родительский комитет ведет протоколы своих заседаний. Протоколы подписываются председателем Родительского комитета и секретарем. Книга протоколов хранится в делах Школы.

6.7. Деятельность Ученического совета Школы:

6.7.1.Ученический совет Школы создается решением общешкольной ученической конференции.  Цель -  организация и развитие самоуправления обучающихся. В состав Ученического совета Школы входят представители обучающихся по одному от каждого класса. Представители в Ученический совет избираются ежегодно на классных собраниях в начале учебного года. Численный состав Ученического совета определяется количеством классов на данный учебный год.

6.7.2. Ученический совет Школы содействует:

 развитию интересов  и защите прав обучающихся;

 организации  и проведению общешкольных мероприятий;

 выработке гражданских позиций и культуры демократических отношений.

6.7.3. Заседания Ученического совета Школы созываются в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в четверть.

6.7.4. Ученический совет Школы  ведет протоколы своих заседаний. Протоколы подписываются председателем Ученического совета и секретарем.

6.8. Непосредственное управление Школой осуществляет директор, назначение которого осуществляется в порядке, определяемом действующим законодательством и актами органов местного самоуправления  Ленинск-Кузнецкого городского округа.  Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы.

Работодатель заключает с директором Школы трудовой договор. В трудовом договоре определяются права и обязанности директора, компетенция по управлению Школой, иные положения. Директор в своей деятельности подотчетен Учредителю, Управлению образования и Работодателю.

Директор действует в соответствии с настоящим Уставом, заключенным с ним трудовым договором и законодательством Российской Федерации.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

6.8.1. Директор Школы имеет право на:

представление Школы без доверенности во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами;

распоряжение имуществом и материальными ценностями Школы в пределах, определенных федеральными законами и настоящим Уставом;

прием на работу, увольнение и перевод сотрудников с одной должности на другую в соответствии с трудовым законодательством;

утверждение штатного расписания в пределах утвержденного фонда  оплаты труда;

установление ставок заработной платы  на основе Единой тарифной сетки и решения аттестационной комиссии, надбавок, доплат в пределах имеющихся средств на основании соответствующих Положений;

утверждение графиков работ и расписаний учебных занятий;

издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками Школы и обучающимися;

распределение совместно с профсоюзным комитетом учебной нагрузки;

контроль совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов  учебных занятий и воспитательных мероприятий;

назначение председателей методических объединений по предметам, классных руководителей, секретаря Педагогического совета;

решение других вопросов текущей деятельности, не отнесенных к компетенции Управляющего Совета Школы, Учредителя и Управления образования.

приостановку решения Управляющего Совета Школы в случае, если оно противоречит действующему законодательству.

6.6. Компетенция Учредителя:

6.6.1. выполняет функции и полномочия Учредителя муниципального бюджетного образовательного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

6.6.2. утверждает устав муниципального бюджетного образовательного учреждения, а также вносимые в него изменения;

6.6.3. назначает (утверждает) руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения и прекращает его полномочия;

6.6.4. заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального бюджетного образовательного учреждения;

        6.6.5. формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг  (выполнение  работ)  юридическим и  физическим  лицам  (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения основными видами деятельности;

6.6.6.  определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным образовательным учреждением КУМИ или приобретенного муниципальным бюджетным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое       имущество);

6.6.7  предварительно согласовывает совершение муниципальным бюджетным образовательным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

6.6.8  принимает решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного образовательного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона         "О некоммерческих организациях";

6.6.9  устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

6.6.10.  определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

6.6.11 согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным образовательным учреждением КУМИ либо приобретенным муниципальным бюджетным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

6.6.12 согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 3 настоящего Положения, распоряжение недвижимым имуществом муниципального бюджетного образовательного учреждения, в том числе передачу его в аренду;

6.6.13 согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их  учредителя  или  участника  денежных  средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного  движимого имущества, закрепленного за  муниципальным  бюджетным  образовательным учреждением КУМИ или приобретенного муниципальным бюджетным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

6.6.14  является главным распорядителем бюджетных средств;

6.6.15  осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

6.6.16 определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения;

6.6.17  определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного образовательного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного образовательного учреждения по инициативе Учредителя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

6.6.18 осуществляет контроль за деятельностью муниципального бюджетного образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.6.19 осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

 6.7. Компетенция Комитета по управлению муниципальным имуществом (КУМИ):

6.7.1. согласовывает уставы муниципальных образовательных учреждений, изменения и дополнения к ним;

6.7.2. согласовывает сделки, связанные с недвижимостью;

6.7.3. наделяет, изымает муниципальное имущество у муниципального образовательного учреждения.

                                   7.   Финансово-хозяйственная деятельность

       7.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы      являются:

регулярные и единовременные поступления от Учредителя;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

доходы, полученные Школой от приносящей доход деятельности;

другие, не запрещенные законом поступления.

7.2. Имущество Школы закрепляется за ней на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является муниципальное образование Ленинск-Кузнецкий городской округ.

Земельный участок, необходимый для выполнения Школой своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.3. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Школой, возникает у Школы с момента передачи ей такого имущества, если действующим законодательством не предусмотрено иное.

7.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Школа обязана:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.

7.5. Школа осуществляет права владения и пользования имуществом, закрепленным за Школой на праве оперативного управления, в пределах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами, целями своей деятельности, предусмотренными настоящим Уставом, заданием учредителя.

7.6. Школа без согласия КУМИ не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ней КУМИ или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральными законами.

7.7. Крупная сделка может быть совершена Школой только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Школы.

4.8. Школа не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

7.9. Школа вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ней собственником или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Школа вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

7.10. В случае, если заинтересованное лицо (лицо, признаваемой заинтересованных в соответствии с федеральными законами)  имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Школа, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Школы в отношении существующей или предполагаемой сделки:

она обязана сообщить о своей заинтересованности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

7.11. Школе запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Школой, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Школе собственником Школы, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

 

 

 

8. Локальные правовые акты Школы

         8.1. Для обеспечения уставной деятельности Школа имеет право принимать следующие виды  локальных актов:  договоры,  инструкции, положения, приказы, правила, которые регламентируют деятельность Школы.

8.2. Локальные правовые акты Школы не могут противоречить законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу.

 

 

 

 

 

9. Информация о деятельности Школы

 

9.1. Школа обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

9.1.1 учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

9.1.2. свидетельство о государственной регистрации Школы;

9.1.3. решение Учредителя о создании Школы;

9.1.4.решение Учредителя о назначении руководителя Школы;

            9.1.5. план финансово-хозяйственной деятельности Школы, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с установленными требованиями;

9.1.6. годовая бухгалтерская отчетность Школы;

9.1.7. сведения о проведенных в отношении Школы  контрольных мероприятиях и их результатах;

9.1.8.муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

9.1.9. отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в установленном порядке.

9.2. Школа обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте  настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

9.3. Предоставление информации Школой, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в установленном порядке.

 

 

10. Реорганизация и ликвидация Школы

 

10.1. Школа может быть реорганизована по решению администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа.

10.2.  При слиянии Школы и другого учреждения решения об утверждении  передаточного  акта, устава вновь возникшего учреждения принимаются Учредителем, решение о назначении руководителя вновь возникшего учреждения принимается администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа .

При присоединении к Школе решения об утверждении передаточного акта, о внесении изменений и дополнений в устав Школы принимаются Учредителем, решение о назначении руководителя Школы (при необходимости) принимается администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа либо Управлением образования (в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа).

При  разделении Школы решения об утверждении разделительного баланса, уставов  вновь созданных учреждений принимаются Учредителем, решение о назначении  руководителей вновь созданных учреждений принимается администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа либо Управлением образования (в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа).

При выделении из Школы одного или нескольких учреждений  решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь  созданных  учреждений, о внесении изменений и дополнений в устав Школы принимаются Учредителем, решение о назначении руководителей вновь созданных учреждений, и при необходимости о назначении руководителя Школы принимается администрацией либо Управлением образования (в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа).

10.3. Школа может быть ликвидирована по решению администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также по  решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

В случае принятия решения о ликвидации Школы Учредитель назначает ликвидационную комиссию.

С  момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней переходят полномочия по управлению делами Школы. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой Школы выступает в суде.

10.4. При реорганизации Школы документы передаются в соответствии с установленными   правилами  учреждению - правопреемнику.

В случае ликвидации Школы документы постоянного хранения (по личному составу, приказы, личные дела и карточки учета, документы по финансово – хозяйственной деятельности и другие документы) передаются на хранение в городской архив. Передача и упорядочение документов осуществляется за счет средств  Школы в соответствии с требованиями городского архива.

 

 

 

11. Заключительные положения

 

11.1. Внесение и дополнения в настоящий Устав осуществляется по согласованию с     Учредителем и КУМИ.

11.2. Изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Действие Устава вступает в силу с 01.01.2012 г.

Hosted by uCoz